Ремонт двигателей грузовиков

ремонт двигателя грузовика

Грузовой транспорт является очень важным звеном в работе практически каждого предприятия. Само собой, что такая техника гораздо больше нагружена, чем легковой тип авто – ежедневно на ней перевозится огромное количество предметов самой разной тяжести. Диагностика и ремонт двигателя грузовика – отдельная тема, требующая особенного подхода.

Правила, которые нельзя игнорировать

Нередки случаи, когда водитель легкомысленно относится к возникшей небольшой поломке, рассчитывая, что «оно как – то само уладится». Такая нерадивость приводит в итоге к необходимости делать капитальный ремонт, который обходится «в копеечку». Желание сэкономить деньги порой приводит автовладельцев в мастерские, где набран непрофессиональный персонал и полное отсутствие нужного оборудования. Как следствие: причина поломки не установлена, деньги потрачены.

Что нужно помнить о предотвращении дефектов? Рекомендуется тщательно проверять ходовую часть двигателя, системы топлива. Специалисты советуют проводить регулярное техническое обслуживание каждые 15 тыс пробега. Важно учитывать отведенный срок эксплуатации машины, а ТО и последующий ремонт дизельных двигателей грузовиков лучше выполнять в сертифицированных СТО.

Если согласно результатам диагностики, нужен ремонт блоков двигателя грузовиков, лучше не откладывать дело в долгий ящик, так как могут возникнуть проблемы с другими комплектующими, что не только увеличивает фактическую стоимость работ, но и прибавляет неполадок.

Специальное оборудование для проведения ремонта

Капитальный ремонт двигателя грузовика требует оборудования, которое разительно отличается от техники для легковых авто. Это объясняется тем, что внутренние комплектующие большого габаритного авто отличаются немалым весом, поднять который одному человеку очень непросто.

Что применяется в сервисных мастерских:

  • оборудование для диагностики: анализатор газа, сканеры, дымомеры, тестеры, эндоскопы, манометры. Также. необходимы устройства для проверки натяжения ремней;
  • аппаратура сварщика;
  • просушивальные кабины;
  • камеры для покраски;
  • оборудование для ремонта двигателя;
  • подъемные конструкции;
  • технику для шиномонтажа;
  • комплекс для восстановления деталей, которые износились.

В чем разница между ремонтом двигателя зарубежных и отечественных грузовиков

Согласно мнению большинства потребителей, техника зарубежного производства должна обязательно быть более качественной. Но это не всегда так: очень часто детали более дорогостоящие, нередки случаи, когда их приходится долгое время ждать. К тому же, высокое качество комплектующих требует более пристального внимания, особенно, резина – качество дорог отличается, и шины стираются в 2 раза быстрее. Учитывая этот фактор, нагружать авто чрезмерно нельзя – оно быстро износится и придет в негодность. Импортные грузовики требуют в обязательном порядке калибровки и настройки всех данных – без этого новые детали не прослужат долго.

Получи спец предложение

Особо ценными для нас являются клиенты техника которых эксплуатируется при повышенных нагрузках (строительная, горно добывающая отрасль). Для таких компаний у нас есть специальные условия по обслуживанию.

Оставьте заявку чтобы получить специальное предложение.

Нажимая "Отправить сообщение", Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ "О персональных данных" и принимаете условия.*

© Все права защищены. Копирование материалов с сайта без разрешения запрещено.