Ремонт стартеров и генераторов с выездом

Автомобиль и, в частности, его электрика, в условиях интенсивной эксплуатации выходит из строя в самый неподходящий момент, когда гружёная фура вдруг останавливается из-за того, что у неё отказал стартер или генератор. В этих условиях остаётся только один выход, обращаться в компанию, которая сможет произвести ремонт стартеров и генераторов с выездом прямо на месте поломки.

ремонт стартеров грузовых автомобилей

Ремонт стартёров

Обычно ремонт стартеров требуется в тех случаях, когда проявляются следующие признаки его неисправности:

  • треск под капотом при повороте ключа зажигания;
  • щелчок при повороте ключа зажигания;
  • отсутствие реакции двигателя на поворот ключа.

В любом из этих случаев, ремонт стартеров грузовых автомобилей требует участия высококвалифицированных специалистов. В случае треска под капотом, необходимо замерить напряжение аккумулятора, если оно соответствует норме, значит, причина поломки кроется в том, что в электрической цепи пошли процессы окисления.

Щелчок при повороте ключа зажигания и отсутствие, какой-либо другой реакции двигателя так же свидетельствует о серьёзной проблеме со стартёром. Если замер напряжения на входе и выходе стартёра составляет существенную разницу, значит, стартёру просто не хватает энергии для запуска мотора. Решить эту проблему могут только квалифицированные специалисты.

Если на поворот ключа зажигания мотор вообще никак не реагирует, значит, требуется замена предохранителя стартера или появились проблемы в его щёточном узле. Решение этих проблем под силу только опытным мастерам.

ремонт генераторов грузовых автомобилей

Ремонт генераторов

Причиной проблем с электрикой может быть и генератор, однако возможности его диагностики для неспециалиста очень ограничены. Прежде всего, нужно проверить есть ли напряжение на аккумуляторе при выключенном зажигании. Если оно соответствует норме, следует проверить напряжение на силовом проводе аккумулятора, затем включить зажигание и проверить напряжение на проводе, ведущем к генератору.

Если напряжение на этих проводах есть, и оно не меньше положенного, можно проверить ещё и напряжение на аккумуляторе при включённом двигателе, оно должно быть несколько выше, чем при выключенном моторе. Таким образом, если поверхностная проверка не выявила никаких неисправностей, необходимо вызывать специалистов.

Ремонт генераторов очень сложная задача, ведь даже для того чтобы просто снять генератор требуется участие профессионалов, тем более, если ремонт генераторов грузовых автомобилей подразумевает ремонт или замену таких его узлов как:

  • коллекторные кольца;
  • диодный мост;
  • элементы щёточного узла;
  • подшипники.

Для проведения диагностики и ремонта этих неисправностей целесообразно привлекать только самых высококвалифицированных специалистов.

 

Получи спец предложение

Особо ценными для нас являются клиенты техника которых эксплуатируется при повышенных нагрузках (строительная, горно добывающая отрасль). Для таких компаний у нас есть специальные условия по обслуживанию.

Оставьте заявку чтобы получить специальное предложение.

Нажимая "Отправить сообщение", Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ "О персональных данных" и принимаете условия.*

© Все права защищены. Копирование материалов с сайта без разрешения запрещено.